Понедельник, 20.05.2024, 11:29
Приветствую ВасГость




Главная| | Регистрация | Вход| RSS

Меню сайта
Категории раздела
Рекомендуем
Поиск
Опрос
.
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Спортивные праздники
Статистика
ICQ:Администратор 23199093раз


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил

Seo анализ сайта Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live Яндекс цитирования
Друзья сайта
Главная » 2012 » Май » 23 » «Манчестер Юнайтед» остается самым дорогим футбольным брендом
00:44
«Манчестер Юнайтед» остается самым дорогим футбольным брендом
Рейтинг самых дорогих футбольных брендов в очередной раз возглавил английский клуб, «подорожав» за год почти на треть. Впервые в списке оказался российский клуб — петербургский «Зенит».

Агентство Brand Finance составило традиционный ежегодный рейтинг самых дорогих спортивных брендов. При его составлении учитываются различные источники доходов клубов, включая продажу билетов на матчи, спонсорские контракты, продажу сувенирной продукции, а также прав на телетрансляции.

Рейтинг, состоящий из 50 команд, вновь возглавил английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед». Brand Finance оценило стоимость бренда команды в 853 млн долларов. Таким образом, по сравнению с 2011 годом манкунианцы подорожали на 29%.

Второе место в списке заняла мюнхенская «Бавария», проигравшая лондонской «Челси» в минувшие выходные в финале Лиги чемпионов. Немецкий клуб оценен в 786 млн долларов, рост стоимости его бренда за год составил 59%. Причем «Бавария» поднялась сразу на два пункта — в прошлогоднем рейтинге была лишь четвертой.

«Бронза» досталась мадридскому «Реалу». Оценив бренд королевского клуба в 600 млн долларов, Brand Finance констатировало, что за прошедший год «сливочные» потеряли 7% стоимости, опустившись на одно место в рейтинге.

Извечный соперник «Реала» — «Барселона» в этом году уступила мадридцам не только в чемпионате Испании, но и в этом рейтинге, заняв в нем четвертое место. Стоимость бренда каталонской команды оценивается в 580 милн долларов, что на 8% меньше, чем годом ранее.

Пятерку самых дорогих футбольных брендов замыкает обидчик «Баварии» — «Челси» Романа Абрамовича. Бренд лондонцев за год подорожал на 27% и оценивается в 398 млн долларов. В прошлом году «аристократы» также располагались на 5-й строчке списка.

Топ-10 самых дорогих футбольных брендов

1 (1). «Манчестер Юнайтед» (Англия). 543 млн (+29%)

2 (4). «Бавария» (Германия). 499 млн (+59%)

3 (2). «Реал Мадрид» (Испания). 381 млн (-7%)

4 (3) «Барселона» (Испания). 368 млн (-8%)

5 (5). «Челси» (Англия). 253 млн (+27%)

6 (6). «Арсенал» (Англия). 246 млн (+29%)

7 (9). «Ливерпуль» (Англия). 233 млн (+47%)

8 (11). «Манчестер Сити» (Англия). 192 млн (+77%)

9 (7). «Милан» (Италия). 185 млн (+7%)

10 (12). «Шальке» (Германия). 167 млн (+97%)

По данным агентства Brand Finance.

В первой десятке самых дорогих футбольных брендов больше всего представителей Англии — таковых пять. По две команды представляют Испанию и Германию и одна — Италию. Если говорить о рейтинге в целом, то в нем доминируют представители европейского футбола. Из неевропейцев в список попали четыре бразильских клуба — «Коринтинас» (24-е место), «Сан-Пауло» (39), «Интернационале» (44) и «Фламенго» (47). Еще один клуб не из Старого света — американский «Лос-Анджелес Гэлэкси» (50), за который выступают, в частности, Дэвид Бэкхэм и Тьерри Анри.

Российский бренд — впервые в списке

Впервые в рейтинге оказался и российский представитель — петербургский «Зенит». Клуб с берегов Невы расположился на 42 месте рейтинга с показателем в 56 млн долларов.

«Зенит», по опросам социологов, в настоящее время является самым популярным клубом в России. Безусловно, большую роль в стоимости бренда команды играют спортивные достижения «Зенита», а их у «сине-бело-голубых» немало. Так, за последнее десятилетие команде удалось выиграть Кубок УЕФА, Суперкубок, а также чемпионат России (три раза, в том числе в этом году). На популярности команды не может не сказываться и постоянное участие в Лиге чемпионов.

Немало в составе «Зенита», главным акционером которого является «Газпром», звездных игроков. А особую харизму клуб получил с приходом главного тренера Лучано Спаллетти. Прежде он возглавлял итальянскую «Рому» и дважды признавался лучшим тренером серии А.

Справедливости ради отметим, что пока «Зенит» далек от самоокупаемости, а все громкие приобретения осуществляются при непосредственной поддержке «Газпрома».

Кстати, в «Газпроме» могут порадоваться за успехи еще одного клуба — немецкого «Шальке 04», спонсором которого газовый монополист является с 2007 года. В этом году бренд команды оценивается в 265 млн долларов (в прошлом году 135 млн) и занимает 10-е место рейтинга Brand Finance
Категория: Новости | Просмотров: 672 | Добавил: hrust | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Рекомендуем
Новости сайта
Информер прогнозов

Информеры прогнозов на спорт

Код информера (футбол):
<object width="100" height="120" ><param name="movie" value="http://sportstatica.net/prognoz.swf"><embed src="http://sportstatica.net/prognoz.swf" width="100" height="120" ></embed></object>
Рекомендуем